Ходил в люди.
Объясняется такое неожиданное решение очень просто – Андрей Савин, ответственный за фото для сайта Нашегого радио (Петрозаводск), попросил выйти на поле вместо временно отсутствующего
Выдержав долгий, пристальный взгляд благоверной супруги, я собрался - взял с собою копченого леща, а что бы гасить завистливые взгляды, устремленные на запах рыбы, положил его на дно кофра и сверху, для надежности, прикрыл всяким фотопричиндалами. Флэшками и четырьмя дополнительными аккумуляторами. Вспышку поверх укладывать не стал, сверток с рыбой и так надежно прикрывался зуммом 100-400 с блендой.
Двухсотрублевое такси за десять минут домчало меня до места. Там я и провел весь день. Ближе к ночи, в аккурат к Брейнсторму, подъехал Гайдин, а тут как раз и воздушные шарики над полем гонять начали. Я вздохнул свободно – смена поспела.
Отвлекся я на шаровую феерию и про сверток заветный, в кофре припрятанный, не к месту вспомнил. Вот, думаю, как загулялся – про святое забывать начал! И тут, как-раз, фотографы от главной сцены толпой повалили. Начал я по ним глазами шарить, искать, с кем бы можно было изведать радость сотрапезы на пленере! Но все съёмщики хмурые такие, а у них из-за спин ребята в камуфляже волками смотрят. Оказывается, пока я о прекрасном размышлял – латыши из Brainstorm-а потребовали изгнать фотографов с глаз долой. Эта узкая прослойка щелкунчиков, стоящая между музыкантами и толпой за оградой сильно мешала единению культур Внемлющих и Исполняющих. Ну, что ж, - и мы не будем топтать пограничье присценка - пора домой.
До леща я так и не добрался. И Васе Фирсову, писателю-сказочнику, не догадался предложить, а ведь он-то всякими жестами намекал на мой махровый эгоизм, на путь истинный наставить пытался.
Два слова Светлане:
- В субботу, 20 июня, я отпросился у тебя, дорогая, на пару часиков на улицу, воздухом подышать. Прости - соврал про время. Да и как его, такое текучее и безгранично-долгое, просчитаешь? Короче, – сегодня снова пойду!