Половина первого ночи, но дома никто не спит – каникулы. Незадолго до полуночи дочка устроила Театр – между креслом и диваном построила мини-сцену, задекорировала, потушила верхний свет в комнате и объявила спектакль про обезьянку. Начала бодро действие, но чуть замялась с текстом и умолкла - расстроилась.
Говорим с женой, советуем, что для начала неплохо бы дать обезьянке, затем продумать основные действия - сценарий - тогда всё и получится, но Кира ушла в прихожую, забралась под стул и накрылась от нас покрывалом.
Кира, гулко:
– Имею право сидеть, где захочется. Это моя личность! Потому - ничего другого у меня нет, ещё только пластилин и спортивный комплекс. И вообще, я - прохудившийся гений. От меня даже мандарин укатывается! Что мне делать? Идея с театром не получается у меня... А я знала! Я сразу была неуверенная в себе. Правильно ты, папа, как-то сказал, что если есть что-то хорошее, то и плохое сразу найдётся.
- Да-да, папочка, это твоя фраза, а если честно, то я сама не помню, как это там у тебя говорится... Помню пример - видели мы хороший пейзаж, так помешал сфотографировать обрыв, на котором люди устроили помойку. И вот сейчас: есть целый мандарин и тут появляюсь я, какая-то Кира, которая хочет его съесть... Опять баланс! Так в природе: если есть что-то, то появляется и место, где это можно истратить!
- Смотри папа – это, конечно, не цапля, нет, – это журавль. А вот лепёшка пластилина. Смотри – была лепёшка! Прикрепили её цапле на хвост – стала она уродской, на голову – стала несмотрётской. Закрутили хохолок – стала немодской, сиротской... У меня уже глаза слипаются, а дел по крышу! На мне уборка висит, на мне посуда висит… на мне весь дом висит!!! Зубы чистить? - Там темно… Может даже свет перегорел.
Света:
- Не рано ли ты, доченька, эту волынку затянула? Поверь мне, как художнику-символисту – не надо!
- Мама, у меня к тебе вопрос – я ведь ночью не храплю, нет?