- Пап, я на большом компьютере рисунок нарисовала! - Посмотри.
- Где он лежит? И когда же он успел у тебя появиться?!
- Пока ты спал утром, я его сделала. Сохранила в джипеге, переназвала и он теперь не Безымянный!
- Да, нашёл, вот: «Как у Киры цербер». А… Хм… Ничего себе, название! То есть – это не сам Цербер, а только изображение цербера, которое похоже на Цербера, который есть у Киры. А где у тебя сам Цербер? Покажешь, познакомишь?
- Мне его надо слепить из глины или пластилина… Ещё только предстоит создать. Цербер – он активный!
...Глиняный Цербер может разбиться - из пластилина лучше - да и где цветную глину достанешь?! Вообще-то он трёхголовый, адский - из Ада, но нарисованный и не страшный. Мы сегодня на скалодром пойдём? - Кира делает на кровати кувырок, соскакивает на пол и исчезает в своём шкафу, копошится там на полках:
- Ну вот, все мои оригамические книги исчезли… Куда они подевались? Я сейчас так хочу журавлика сделать! Да, так хочу… и жабу…
- О! – у меня же есть сайт «Оригами»! Пап, я в инернетик зашла! …А на скалодром мы сегодня пойдём? Пойдём?! Позвони туда, дяде Косте. Я одену фиолетовые кедики и ещё майку с длинными рукавами надо найти – я могу ободрать локти. Жаль, Татьяна Сергеевна не может с нами - она хотела привести на скалодром детей, у неё ведь тоже каникулы, как у нас. Другого класса у неё нет - только свои дети дома, но они уже гуляют, я звонила… Четырнадцать ноль ноль - два часа. Только лишь два часа... Поскорей бы скалодром.... Ты дашь мне десять рублей? - Я хочу сама за проезд рассчитаться. Вот - кошелёк сделала из бумаги! Ага, оригами...